Вот, что узнаете из книги:
— Как анализировать конкурентов в вашей нише?
— Как и зачем нужно исследовать, сколько денег готовы заплатить ваши клиенты за решение конкретной проблемы?
— Почему выгодно продавать решение «больной» темы за копейки?
— На чем сосредотачиваем свои силы — на количестве продаж или на размере прибыли?
— Как с помощью дешевого продукта заставить потенциального клиента заплатить больше денег?
— Что обязательно учитываем при назначении цены конкретного инфопродукта?
— Какие форматы инфопродуктов — самые прибыльные?
— Как создать ценный, но дешевый инфопродукт, который будет раскупаться как горячие пирожки?
В итоге: у вас должна сложится четкая схема построения грамотного инфобизнеса и будете видеть цель и знать, как ее достичь
Хотите получить ответы на все свои вопросы прямо сейчас?